Краткое пособие по использованию карты «Стрелка»:
Шаг 1. Купите карту «Стрелка»:
-
у водителя или кондуктора;
-
в кассах Мострансавто;
-
в салонах связи «Евросеть» и «Связной»;
-
в билетопечатающих автоматах и пригородных кассах на железнодорожных станциях;
-
в отделениях Почты России;
-
в многофункциональных центрах Ленинского муниципального района, городских округов Долгопрудный и Озёры.
Стоимость карты «Стрелка»: 200 руб. = 80 руб. (залог) + 120 руб. (баланс)
Шаг 2. Зарегистрируйте карту «Стрелка»:
-
при покупке карты получите вкладыш с 4-х значным защитным кодом;
-
зарегистрируйте карту на интернет-сайте или в мобильном приложении «Стрелка»;
-
получите доступ в личный кабинет на сайте карты.
Регистрация карты необходима для использования личного кабинета или мобильного приложения, просмотра истории пополнения и списаний.
В личном кабинете карты можно подключить услугу SMS-уведомления.
Шаг 3. Оплачивайте проезд картой «Стрелка»:
- в автобусах,
- трамваях,
- троллейбусах,
- электричках.
Для проезда на электричках запишите ваш железнодорожный билет или абонемент на карту «Стрелка» в кассах вокзалов или автоматах для печати билетов.
Шаг 4. Проверяйте баланс вашей карты «Стрелка»:
-
на сайте strelkacard.ru;
-
в мобильном приложении «Стрелка»;
-
в салонах связи «Евросеть» и «Связной»;
-
в устройствах самообслуживания Сбербанка и на сервисе Сбербанк Онлайн;
-
в терминалах Qiwi,
-
в электронной платежной системе Яндекс.Деньги,
-
в электронной платежной системе WebMoney,
-
в системе электронных платежей CyberPlat.
Шаг 5. Пополняйте баланс вашей карты «Стрелка»
Максимальный баланс карты – 5 000 руб.
НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, БЕЗ КОМИССИИ:
-
в банкоматах Сбербанка,
-
в салонах «Евросеть», «Связной», «МегаФон»,
-
в терминалах CyberPlat, Qiwi, Европлат, Элекснет,
-
в кассах и автостанциях Мострансавто,
билетопечатающих автоматах и пригородных кассах на ж/д станциях,
-
в отделениях Почты России,
-
в терминалах 13-го филиала «Подмосковье» Мособлбанка.
С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, БЕЗ КОМИССИИ:
-
в устройствах самообслуживания Сбербанка,
-
в сервисах СбербанкОнлайн,
-
на сайте strelkacard.ru,
-
в мобильном приложении «Стрелка»,
-
в банкоматах, интернет-банке и мобильном приложении банка «Возрождение»,
-
в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл»,
-
в банкоматах, интернет-банке и мобильном приложении банка «Промсвязьбанк»,
-
в интернет-банке и мобильном приложении «Тинькофф банк».
ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ, БЕЗ КОМИССИИ:
-
Элекснет
С БАЛАНСА МОБИЛЬНОГО СЧЕТА, С КОМИССИЕЙ:
-
с мобильного счета Билайн,
-
с мобильного счета МТС.
Что делать, если транспортная карта «Стрелка» неисправна:
-
Если карта «Стрелка» неисправна, обратитесь в пункт обмена и возврата карты «Стрелка», предварительно проверив баланс.
При себе необходимо иметь:
-
неисправную карту.
-
-
Перенос неиспользованных денежных средств на баланс новой карты осуществляется в течение 10 рабочих дней.
-
Обмену не подлежат карты с видимыми механическими повреждениями и карты, находящиеся в «СТОП-листе».
Что делать, если транспортная карта «Стрелка» утеряна:
-
Для блокировки утерянной карты можно позвонить по телефону горячей линии
8-800-100-77-90.
Необходимо сообщить оператору:
-
ФИО,
-
номер утерянной карты,
-
контактный телефон или e-mail,
-
защитный код.
-
-
Обратиться в пункт обмена и возврата карты «Стрелка» для восстановления баланса.
При себе необходимо иметь:
-
чек на последнее пополнение утерянной карты;
-
документ, удостоверяющий личность;
-
банковские реквизиты для перечисления денежных средств, если желаете вернуть их на банковский счет;
-
номер новой карты «Стрелка», если желаете перевести денежные средства на карту.
-
Для дополнительной идентификации держателя карты необходимо предоставить чек на приобретение карты или сообщить защитный код.
Как вернуть денежные средства с транспортной карты «Стрелка» при ее возврате:
-
Обратиться в пункт обмена и возврата карты «Стрелка» для возврата неиспользованных денежных средств.
-
При себе необходимо иметь:
-
карту;
-
чек на последнее пополнение карты;
-
документ, удостоверяющий личность;
-
банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
-
Как восстановить защитный код транспортной карты «Стрелка»:
-
Обратиться в пункт обмена и возврата карты «Стрелка».
-
При себе необходимо иметь:
-
документ, удостоверяющий личность;
-
мобильный номер/почту для предоставления защитного кода;
-
Вашу карту «Стрелка».
-
Адреса пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» можно найти на сайтеstrelkacard.ru в разделе «Частые вопросы».
Видео: Единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»